Главная \ Железная дорога \ Формирование колесных пар грузовых вагонов

Формирование колесных пар грузовых вагонов

Комплексы МУСКУЛ КПР и КПРЗ предназначены для распрессовки и запрессовки колесных пар исключительно грузовых вагонов. Специально спроектированы для стесненных условий средних ремонтных заводов и депо. Рассчитаны на программу ремонта до 700 колесных пар в месяц. Изготавливаются в горизонтальном исполнении.

01

Комплектация

  • Пресс гидравлический с гидроагрегатом
  • Гидроманипулятор для юстировки оси
  • Пульт управления с сенсорной панелью
  • Комплекс автоматики «PRESS-VAGON-Z» с самопишущим прибором «Давление-Путь»
  • Комплект запрессовочных и распрессовочных стаканов для трех типов осей
  • Грузоподъемный механизм с зоной действия 4×4 м грузоподъемностью 2,0 тонн (опция)
  • Комплект грузозахватных траверс, захватов, накопителей колес и осей (опция)
  • Поворотная стойка для колесной пары (опция).

Пример смонтированного участка для формирования грузовых вагонов 

transoil1
transoil2
transoil3
transoil4
transoil5
transoil6
transoil7
transoil8

Особенности

  • Компактность, необходимая для большинства ремонтных предприятий
  • Мощная станина из цельнолистовой стали
  • Гидрокомпоненты PSM-Hydraulics, RGC
  • Уплотнения цилиндров Aston Seals, NOK
  • Собственное программное обеспечение. Аппаратные средства - Omron
  • Ручной и автоматический режимы управления
  • Контроль усилия, перемещения, уровня и температуры масла, количества циклов и других параметров.
  • Режимы самодиагностики, сигналы об ошибках
  • USB разъем для переноса данных на компьютер
  • Дружественный интерфейс меню, большое количество настроек
  • Освещение рабочей зоны
  • Предохранительные полиамидные втулки для оси, текстолитовые вкладыши на призмах манипулятора, поворотного устройства и захватах.
  • Приспособление для контроля центра оси 

 

Параметры Мускул КПРЗ-400 Мускул КПРЗ-630 Мускул КПР-630
Назначение Распрессовка и запрессовка Распрессовка и запрессовка Распрессовка
Типы вагонов Грузовые Грузовые Грузовые
Усилие, тонн 400 630 630
Ход штока, мм 510 510 510
Рабочая скорость, мм/сек 0,5...3 0,5...3 2
Скорость холостого хода, мм/сек 10 10 10
Макс. диаметр колеса , мм 1250 1250 1250
Макс. длина оси, мм 2520 2520 2520
Мощность привода, кВт 18,5 22 22
Габаритные размеры пресса (Д×Ш×В), мм 4900×1850×1000 5200×1850×1000 3900×2000×1000
Масса без навесного оборудования, кг 9500 10600 9200
Примерное время запрессовки одной колесной пары с учетом подготовительно-заключительных операций
- в единичном производстве 20÷30 20÷30 10÷15
- в серийном производстве 12÷15 12÷15 7÷10
Цена, рублей по запросу по запросу по запросу

Качество прессового соединения ЖД колес оценивается по диаграмме запрессовки, для чего на прессе предусмотрен прибор для записи диаграммы "давление-путь".

Видео испытания и установки комплекса Мускул КПРЗ-400