Особенностью пресса является подвижная центральная упорная траверса. Она перемещается не только по горизонтали, но имеет возможность выезжать из зоны прессования и отъезжать в сторону, освобождая место. В самой траверсе имеется две упорных скобы. Одна может работать на запрессовку, вторая на распрессовку. Или для запрессовки различных элементов.
Это решение позволяет работать на однотипных колёсных парах без переналадки оснастки и её длительной настройки под новую задачу.
Для повышения качества запрессовки и повторяемости цикла в прессе применены самые передовые решения. Это и центрирование оси. И раздельная гидравлическая система для каждого силового цилиндра. И бесконтактная лазерная система измерения линейной точности запрессовки. И контроль биения колеса прямо в прессе.
После того как каретка загрузила колёсную ось в пресс, выдвижные центры гидроцилиндров фиксируют ось на центральной линии пресса. Подпружиненные центры складываются внутрь когда пресс начинает давить в колесо. Тем самым вспомогательное усилие не оказывает помехи на диаграмму запрессовки «Усилие-Путь». Центры имеют сменные конусы под 90 и 60 градусов для разных типов осей.
Измерения… В этой части мы используем лучшие мировые практики. Оборудование Bosch и Hiwin хорошо взаимозаменяемо, имеет высокую износостойкость линейных систем, держит заявленные нагрузки и хорошо справляется с суровыми условиями железнодорожных депо.
Контроллер пресса. Мы чаще всего выбираем японский Omron. За лучшее соотношение цена-качества. Он хорошо поддерживается по всему миру. Когда заказчик просит Siemens, работаем и с Siemens. Наверное, это самая развитая система в мире на данный момент. Но! Поддержка лицензионного обеспечения, длительные сроки поставки компонентов и возможность техподдержки в ряде стран оставляет желать лучшего.
Посмотреть всё
Оборудование и прессовые комплексы для железной дороги