Формирование колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро

Прессовые комплексы МУСКУЛ КПРЗ-М (ПА6738) предназначены для распрессовки и запрессовки колесных пар локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и поездов метро с любыми вариациями тормозных дисков, зубчатых колес и других насадных элементов.

Пресс может поставляться как с грузоподъемным механизмом, так и без него. Грузоподъёмный комплекс для вагонных осей обычно выбирается г/п 2,0 тонны, для локомотивных 3,0-3,2 тонны. Может быть выполнен с отдельно-стоящими подкрановыми путями размерами или с опорой на пресс.
Пресс Мускул КПРЗ-630М.03Ш (ПА6738Ш) имеет две подвесные балки, подающую каретку и может быть использован для запрессовки и распрессовки колёсных пар с редуктором, в том числе Staadler и Bombardier.

Изготавливается в соответствии с функциональными параметрами отечественных советских моделей ПА6738 и П6738Б, ранее выпускавшихся в Одессе.

В силовых гидроцилиндрах поршневого применены японские и итальянские уплотнения стандартизированного ряда. Манжеты из износостойкого материала полиацеталь длительное время сохраняют форму и обеспечивают герметичность. В отличие от уплотнений старого поколения они в течение длительного срока эксплуатации не требуют замены.

Наличие в конструкции пресса силового цилиндра поршневого типа, позволяющего осуществить более точное позиционирование в отличие от цилиндра плунжерного типа, в котором торможение вызывает погрешность хода до 3 мм.

В левой части установлен рабочий гидроцилиндр двухстороннего действия. Запрессовка элементов на оси осуществляется в проемах силовой рамы с помощью упорной траверсы. По направляющим нижней рамы перемещаются подвижная упорная траверса. Траверса имеет электромеханический привод, управление осуществляется через выносной напольный пульт. Неподвижная и подвижная траверсы имеют жесткую сварную структуру, что обеспечивает высокую жесткость при запрессовке.

По заказу (опция) пресс комплектуется грузовой механизированной кареткой, позволяющей подавать колёсную пару в зону прессования. Загрузка оси с насадными элементами в зону предварительного монтажа осуществляется тельферами загрузочного механизма.

Клапанная аппаратура Rexroth по стандарту CETOP взаимозаменяема с отечественными аналогами. Управление прессом Мускул-КПРЗ 630 (ПА6738) осуществляется с сенсорной панели и с кнопочного пульта.

Комплекс автоматики Press-Vagon обеспечивает автоматизацию процесса запрессовки/распрессовки колесных пар, а также необходимые для данного процесса технологические защиты и блокировки, визуализацию процесса, информирование оператора о штатных и нештатных режимах, архивирование данных, возможность быстрой настройки и перестройки режимов работы, авторизацию и аутентификацию операторов.

Пресс оборудован видеографическим регистратором с программным обеспечением для регистрации диаграмм «Усилие-Путь» ТМ «Сенсорика», внесённым в реестр средств измерения РФ. Прибор соответствует всем требованиям, предъявляемым к электронному самопишущему прибору:
- ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия.
- ГОСТ 11018- 2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.
- ЦВ-944 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар.
- ЦТ- 329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

Диаграмма запрессовки в реальном времени отображается на дисплее прибора и фиксируется на электронном носителе для последующей распечатки на компьютере, что предусмотрено в ГОСТ 11018-2011. По окончании процесса запрессовки распечатывается протокол запрессовки на каждое колесо. Форма протокола отдельно согласовывается с предприятием в соответствии с действующими инструкциями.

Посмотреть всё Оборудование и пресса для железной дороги
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Аналог пресса П6738 - Мускул КПРЗ-630М для формирования колёсных пар

смотреть на
смотреть на

Железнодорожный пресс КПРЗ-250М.03. Для вагонов трамваев и метро. Аналог П6734, П6736, П6738

смотреть на
смотреть на