Условия гарантии

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. ООО «ГИДРОПРЕСС» (далее – «продавец») гарантирует, что все единицы приобретенного оборудования (далее - «оборудование») не имеют скрытых заводских дефектов и будут работать исправно в течение срока гарантии при выполнении условий эксплуатации. Гарантия распространяется только на покупателя и не переносится на того, кому впоследствии было передано оборудование, включая его запасные части. В течение гарантийного срока продавец на безвозмездной основе осуществляет ремонт или замену неисправных частей на новые (допустимо использование частей, эквивалентных заменяемым по их характеристикам). Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и его ремонт производится в соответствующем подразделении продавца (далее – «сервисный центр»). 

2. Гарантийный срок исчисляется согласно отдельным договорам.

3. В исполнении гарантийных обязательств Заказчику может быть отказано в следующих случаях:
  а)  при нарушении целостности заводских пломб и гарантийных наклеек;
  б)  при изменении, неразборчивости или отсутствии заводского номера на оборудовании, соответствующего указанному в гарантийном талоне;
  в)  при выходе оборудования из строя вследствие неквалифицированных действий персонала при установке, настройке и эксплуатации; при повреждениях и неисправностях, вызванных вредоносным программным обеспечением, использованием нелицензионного программного обеспечения;
  г)  при несоблюдении правил и условий эксплуатации, предъявляемых к оборудованию данного типа (использование нерегламентированного напряжения питания, включая перепады сетевого напряжения и т.п.);
  д)  при наличии механических повреждений и дефектов (сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.), вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  е)  при обнаружении на оборудовании следов жидкости, задымления, загрязнения;
  ё)  если оборудование вскрывалось или проводились ремонтные работы кем-либо, кроме специалистов сервисного центра;
  ж) если неисправность оборудования вызвана действием факторов непреодолимой силы (последствиями стихийных бедствий, природных факторов, форс-мажорных обстоятельств) или действиями третьих лиц;
  з)  наличием повреждений и/или неисправностей, вызванных использованием низкокачественных и нестандартных расходных материалов, чистящих средств.

4.      Гарантия не распространяется:
   а)  на расходные материалы (кабели, источники питания и т.д.); 
   б)  на прикладное программное обеспечение, включая данные пользователя;
   в)  на неисправности, связанные с неисправностью оборудования связи (в том числе SIM-карт, коммутаторов, маршрутизаторов, модемов, кабелей, низким сигналом связи и т.д.).
   г)  на следующие неисправности оборудования:
      -  выход из строя коммуникационных и интерфейсных портов ввода-вывода (Ethernet, USB, COM (RS232) и т.п.);
      -  при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов и материалов, независимо от их природы (в том числе жидкостей, следов жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности);
      -  при выходе из строя оборудования, включая внешних сетевых адаптеров, в результате воздействия повышенного сетевого напряжения, следствием которого являются механические разрушения его электронных пассивных и активных компонентов.