Главная \ Железная дорога \ Формирование колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро

Формирование колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро

Прессовые комплексы МУСКУЛ КПРЗ-М (ПА6738) предназначены для распрессовки и запрессовки колесных пар локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и поездов метро с любыми вариациями тормозных дисков, зубчатых колес и других насадных элементов.

pa6738-09

Пресс может поставляться как с грузоподъемным механизмом, так и без него. Грузоподъёмный комплекс для вагонных осей обычно выбирается г/п 2,0 тонны, для локомотивных 3,0-3,2 тонны. Может быть выполнен с отдельно-стоящими подкрановыми путями размерами или с опорой на пресс.

 


Пресс Мускул КПРЗ-630М.03Ш (ПА6738Ш) имеет две подвесные балки, подающую каретку и может быть использован для запрессовки и распрессовки колёсных пар с редуктором, в том числе Staadler и Bombardier.

 

kprz-630m021

Изготавливается в соответствии с функциональными параметрами отечественных советских моделей ПА6738 и П6738Б, ранее выпускавшихся в Одессе.

В силовых гидроцилиндрах поршневого применены японские и итальянские уплотнения стандартизированного ряда. Манжеты из износостойкого материала полиацеталь длительное время сохраняют форму и обеспечивают герметичность. В отличие от уплотнений старого поколения они в течение длительного срока эксплуатации не требуют замены.

Наличие в конструкции пресса силового цилиндра поршневого типа, позволяющего осуществить более точное позиционирование в отличие от цилиндра плунжерного типа, в котором торможение вызывает погрешность хода до 3 мм.

pa6738-05

Пресс состоит из наклонной сборной станины, силового гидроцилиндра, пультов управления, гидроагрегата и вспомогательных систем. Пресс имеет сборную станину, состоящую из цельных по длине силовых призматических тяг с силовыми зацепами, передней неподвижной траверсы, перемещающейся подвижной траверсы и связывающей горизонтальной рамы.

pa6738-01

В левой части установлен рабочий гидроцилиндр двухстороннего действия. Запрессовка элементов на оси осуществляется в проемах силовой рамы с помощью упорной траверсы. По направляющим нижней рамы перемещаются подвижная упорная траверса. Траверса имеет электромеханический привод, управление осуществляется через выносной напольный пульт. Неподвижная и подвижная траверсы имеют жесткую сварную структуру, что обеспечивает высокую жесткость при запрессовке.

По заказу (опция) пресс комплектуется грузовой механизированной кареткой, позволяющей подавать колёсную пару в зону прессования. Загрузка оси с насадными элементами в зону предварительного монтажа осуществляется тельферами загрузочного механизма.

pumpunit-railway

Клапанная аппаратура Rexroth по стандарту CETOP взаимозаменяема с отечественными аналогами. Управление прессом Мускул-КПРЗ 630 (ПА6738) осуществляется с сенсорной панели и с кнопочного пульта.

Комплекс автоматики Press-Vagon обеспечивает автоматизацию процесса запрессовки/распрессовки колесных пар, а также необходимые для данного процесса технологические защиты и блокировки, визуализацию процесса, информирование оператора о штатных и нештатных режимах, архивирование данных, возможность быстрой настройки и перестройки режимов работы, авторизацию и аутентификацию операторов.

Пресс оборудован видеографическим регистратором с программным обеспечением для регистрации диаграмм «Усилие-Путь» ТМ «Сенсорика», внесённым в реестр средств измерения РФ. Прибор соответствует всем требованиям, предъявляемым к электронному самопишущему прибору:
- ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия.
- ГОСТ 11018- 2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.
- ЦВ-944 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар.
- ЦТ- 329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

Диаграмма запрессовки в реальном времени отображается на дисплее прибора и фиксируется на электронном носителе для последующей распечатки на компьютере, что предусмотрено в ГОСТ 11018-2011. По окончании процесса запрессовки распечатывается протокол запрессовки на каждое колесо. Форма протокола отдельно согласовывается с предприятием в соответствии с действующими инструкциями.

Вариации прессов Мускул КПРЗ-630 (ПА6738).

Параметры Мускул КПРЗ-630М.01
(ПА6738-01)
Мускул КПРЗ-630М.02
(ПА6738-02)
Мускул КПРЗ-630М.03
(ПА6738-03)
Мускул КПРЗ-630М.03Ш
(ПА6738-03Ш)
Усилие, тс 630 630 630 630
Ход штока, мм 1000 1000 1000 1000
Рабочая скорость, мм/сек 0.5÷2,5 0.5÷2,5 0.5÷2,5 0.5÷2,5
Ускоренный ход/опция, мм/сек 8/20 8/20 8/20 8/20
Макс. диаметр колеса, мм 1600 1600 1600 1600
Макс. длина оси, мм 2700/4500 2700/4500 2700/4500 2900
Грузоподъёмность загрузочного механизма, тонн - 2,0/3,0

3,0

(1,0+3,0+3,0)

3,0

(1,0+3,0+3,0)

Количество тельферов - 2 3 3
Загрузочная каретка - - + +
Мощность привода, кВт 33,75 33,75 33,75 35
Зёв упорной траверсы, мм 700 700/1050 1050 1050
Длина, мм 6800/8300 6800/8300 6800/8300 7200
Ширина, мм 2350 4500 4500 6700
Высота, мм 2800 4000 4000 4000
Масса, тонн 24/26 29/32 29/32 32/34
Время запрессовки одной колёсной пары, мин 12÷30 12÷30 12÷30 12÷30
Цена, рублей        

Комплектация

  • Пресс в сборе с гидроагрегатом
  • Пульт управления с сенсорным дисплеем
  • Электронный прибор регистрации «Давление-Путь»
  • Комплекс автоматики «PRESS-VAGON-M» на базе контроллера OMRON
  • Базовый комплект упорных вставок для распрессовки и запрессовки

Опциональная комплектация

  • Поворотный круг для колесной пары 
  • Поворотное устройство для разворота оси
  • Комплект запрессовочной и распрессовочной оснастки для колесных пар по чертежам Заказчика
  • Траверсы, захваты, монтажные приспособления

Примеры исполнения:

Пример 1. Пресс Мускул КПРЗ-400М.01 в базовой комплектации без загрузочного механизма. Колесная пара подается в зону запрессовки/распрессовки цеховым краном. 

kprz-630-01 
 

Пример 2. Пресс Мускул КПРЗ-630М.02 с загрузочным крановым механизмом с дополнительной опцией (подающая каретка). Размер зоны обслуживания и грузоподъемность кранового комплекса согласуется.

pa6738-03

В примере дополнительно реализован монорельс с подвижной кареткой для удерживания редуктора колесной пары при распрессовке.

pa6738-07

 

Особенности

  • Монтаж и демонтаж практически любых колесных пар
  • Высокая производительность. быстрая переналадка
  • Гидрокомпоненты Rexroth, уплотнения NOK
  • ЧПУ Omron, USB и Ethernet разъемы
  • Предохранительные полиамидные втулки для оси, текстолитовые вкладыши на призмах поворотного устройства и захватах.