Формирование колесных пар локомотивов, пассажирских, грузовых и вагонов метро
Прессовые комплексы МУСКУЛ КПРЗ-М (ПА6738) предназначены для распрессовки и запрессовки колесных пар локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов и поездов метро с любыми вариациями тормозных дисков, зубчатых колес и других насадных элементов.
Пресс может поставляться как с грузоподъемным механизмом, так и без него. Грузоподъёмный комплекс для вагонных осей обычно выбирается г/п 2,0 тонны, для локомотивных 3,0-3,2 тонны. Может быть выполнен с отдельно-стоящими подкрановыми путями размерами или с опорой на пресс.
Пресс Мускул КПРЗ-630М.03Ш (ПА6738Ш) имеет две подвесные балки, подающую каретку и может быть использован для запрессовки и распрессовки колёсных пар с редуктором, в том числе Staadler и Bombardier.
Изготавливается в соответствии с функциональными параметрами отечественных советских моделей ПА6738 и П6738Б, ранее выпускавшихся в Одессе.
В силовых гидроцилиндрах поршневого применены японские и итальянские уплотнения стандартизированного ряда. Манжеты из износостойкого материала полиацеталь длительное время сохраняют форму и обеспечивают герметичность. В отличие от уплотнений старого поколения они в течение длительного срока эксплуатации не требуют замены.
Наличие в конструкции пресса силового цилиндра поршневого типа, позволяющего осуществить более точное позиционирование в отличие от цилиндра плунжерного типа, в котором торможение вызывает погрешность хода до 3 мм.
Пресс состоит из наклонной сборной станины, силового гидроцилиндра, пультов управления, гидроагрегата и вспомогательных систем. Пресс имеет сборную станину, состоящую из цельных по длине силовых призматических тяг с силовыми зацепами, передней неподвижной траверсы, перемещающейся подвижной траверсы и связывающей горизонтальной рамы.
В левой части установлен рабочий гидроцилиндр двухстороннего действия. Запрессовка элементов на оси осуществляется в проемах силовой рамы с помощью упорной траверсы. По направляющим нижней рамы перемещаются подвижная упорная траверса. Траверса имеет электромеханический привод, управление осуществляется через выносной напольный пульт. Неподвижная и подвижная траверсы имеют жесткую сварную структуру, что обеспечивает высокую жесткость при запрессовке.
По заказу (опция) пресс комплектуется грузовой механизированной кареткой, позволяющей подавать колёсную пару в зону прессования. Загрузка оси с насадными элементами в зону предварительного монтажа осуществляется тельферами загрузочного механизма.
Клапанная аппаратура Rexroth по стандарту CETOP взаимозаменяема с отечественными аналогами. Управление прессом Мускул-КПРЗ 630 (ПА6738) осуществляется с сенсорной панели и с кнопочного пульта.
Комплекс автоматики Press-Vagon обеспечивает автоматизацию процесса запрессовки/распрессовки колесных пар, а также необходимые для данного процесса технологические защиты и блокировки, визуализацию процесса, информирование оператора о штатных и нештатных режимах, архивирование данных, возможность быстрой настройки и перестройки режимов работы, авторизацию и аутентификацию операторов.
Пресс оборудован видеографическим регистратором с программным обеспечением для регистрации диаграмм «Усилие-Путь» ТМ «Сенсорика», внесённым в реестр средств измерения РФ. Прибор соответствует всем требованиям, предъявляемым к электронному самопишущему прибору:
- ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия.
- ГОСТ 11018- 2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.
- ЦВ-944 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар.
- ЦТ- 329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Диаграмма запрессовки в реальном времени отображается на дисплее прибора и фиксируется на электронном носителе для последующей распечатки на компьютере, что предусмотрено в ГОСТ 11018-2011. По окончании процесса запрессовки распечатывается протокол запрессовки на каждое колесо. Форма протокола отдельно согласовывается с предприятием в соответствии с действующими инструкциями.
Вариации прессов Мускул КПРЗ-630 (ПА6738).
Параметры | Мускул КПРЗ-630М.01 (ПА6738-01) |
Мускул КПРЗ-630М.02 (ПА6738-02) |
Мускул КПРЗ-630М.03 (ПА6738-03) |
Мускул КПРЗ-630М.03Ш (ПА6738-03Ш) |
---|---|---|---|---|
Усилие, тс | 630 | 630 | 630 | 630 |
Ход штока, мм | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Рабочая скорость, мм/сек | 0.5÷2,5 | 0.5÷2,5 | 0.5÷2,5 | 0.5÷2,5 |
Ускоренный ход/опция, мм/сек | 8/20 | 8/20 | 8/20 | 8/20 |
Макс. диаметр колеса, мм | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Макс. длина оси, мм | 2700/4500 | 2700/4500 | 2700/4500 | 2900 |
Грузоподъёмность загрузочного механизма, тонн | - | 2,0/3,0 |
3,0 (1,0+3,0+3,0) |
3,0 (1,0+3,0+3,0) |
Количество тельферов | - | 2 | 3 | 3 |
Загрузочная каретка | - | - | + | + |
Мощность привода, кВт | 33,75 | 33,75 | 33,75 | 35 |
Зёв упорной траверсы, мм | 700 | 700/1050 | 1050 | 1050 |
Длина, мм | 6800/8300 | 6800/8300 | 6800/8300 | 7200 |
Ширина, мм | 2350 | 4500 | 4500 | 6700 |
Высота, мм | 2800 | 4000 | 4000 | 4000 |
Масса, тонн | 24/26 | 29/32 | 29/32 | 32/34 |
Время запрессовки одной колёсной пары, мин | 12÷30 | 12÷30 | 12÷30 | 12÷30 |
Цена, рублей |
Комплектация
- Пресс в сборе с гидроагрегатом
- Пульт управления с сенсорным дисплеем
- Электронный прибор регистрации «Давление-Путь»
- Комплекс автоматики «PRESS-VAGON-M» на базе контроллера OMRON
- Базовый комплект упорных вставок для распрессовки и запрессовки
Опциональная комплектация
- Поворотный круг для колесной пары
- Поворотное устройство для разворота оси
- Комплект запрессовочной и распрессовочной оснастки для колесных пар по чертежам Заказчика
- Траверсы, захваты, монтажные приспособления
Примеры исполнения:
Пример 1. Пресс Мускул КПРЗ-400М.01 в базовой комплектации без загрузочного механизма. Колесная пара подается в зону запрессовки/распрессовки цеховым краном.
Пример 2. Пресс Мускул КПРЗ-630М.02 с загрузочным крановым механизмом с дополнительной опцией (подающая каретка). Размер зоны обслуживания и грузоподъемность кранового комплекса согласуется.
В примере дополнительно реализован монорельс с подвижной кареткой для удерживания редуктора колесной пары при распрессовке.
Особенности
- Монтаж и демонтаж практически любых колесных пар
- Высокая производительность. быстрая переналадка
- Гидрокомпоненты Rexroth, уплотнения NOK
- ЧПУ Omron, USB и Ethernet разъемы
- Предохранительные полиамидные втулки для оси, текстолитовые вкладыши на призмах поворотного устройства и захватах.